Arms
 
развернуть
 
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 80
Тел.: (3902) 24-31-35
usd.hak@sudrf.ru
схема проезда
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 80Тел.: (3902) 24-31-35usd.hak@sudrf.ru

По техническим причинам временно недоступны электронные сервисы Управления Судебного департамента в Республике Хакасия.

Электронная почта Управления, на которую могут быть направлены документы, – USDRH@yandex.ru

Кроме того, документы могут быть направлены на бумажном носителе почтовой связью, либо переданы в приемную Управления по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, 80, каб.101.

Обращения по фактам коррупционных правонарушений могут быть поданы в Управление в устной или письменной форме, в виде электронного документа, а также по «телефону доверия» +7(3902) 202-248

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 14.02.2025
Информация о деятельности Управления по рассмотрению обращений (запросов) граждан и организаций за 12 месяцев 2024 годаверсия для печати

О Б З О Р

о результатах деятельности по рассмотрению обращений (запросов) граждан

и организаций в Управлении Судебного департамента в Республике Хакасия

за 12 месяцев 2024 года

 

Информация, представленная в данном обзоре, основывается на обобщении и анализе сведений о поступающих в Управление Судебного департамента в Республике Хакасия (далее – Управление) обращениях, запросах граждан и представителей организаций (далее – обращения, запросы), а также организации работы по их рассмотрению.

Деятельность Управления по данному направлению осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации, устанавливающего порядок рассмотрения обращений, запросов и организации личного приема граждан.

Количество поступивших обращений (запросов) за 12 месяцев 2024 года составило 18, за аналогичный период 2023 года - 31, из них коллективных – 0 (0).

Доставка обращений, запросов в Управление осуществлялась службами почтовой связи, в электронном виде через официальный сайт Управления в сети Интернет, на адрес электронной почты Управления.

В порядке переадресации из учреждений, ведомств и организаций в Управление поступило 6 обращений.

Заявителями в письменной форме направлялось 6 обращений (запросов), или 33,33%, в форме электронного документа - 12 обращений (запросов), или 66,67 %, в устной форме (на личном приеме) - не поступало.

В отчетный период в Управление обратились:

- лица, не указавшие свои фамилии, имена и адреса для направления ответов – 2, или 11,11%;

- лица, содержащиеся под стражей, осужденные к наказанию – 7, или 38,89 %;

- представители организаций и общественных объединений – 4, или 22,22 %;

- иные лица – 5, или 27,78 %.

С 01.01.2018 при регистрации обращений используется Типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, утвержденный заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций 28.11.2017.

Тематика обращений, поступивших в Управление в отчетном периоде, касалась следующих вопросов:

выборы в органы государственной власти и органы местного самоуправления – 2;

жалобы на действия (бездействие) работников аппарата суда, аппарата мирового судьи – 3;

государственный кадастровый учет недвижимого имущества – 1;

организация строительства зданий, ремонта и технической оснащённости зданий и помещений судов, системы Судебного департамента – 6;

жалобы на действия (бездействие) судей федеральных судов, мировых судей при рассмотрении дел – 3;

обеспечение доступа к информации о деятельности суда – 3.

Обращения (запросы) находились в производстве следующих подразделений Управления:

- отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов – 13 (72,22 % от числа поступивших обращений, запросов);

- отдела капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью – 5 (27,78 % от числа поступивших обращений (запросов).

За 2024 год повторных обращений (запросов) не поступало. В целях предотвращения поступления повторных обращений (запросов) граждан и представителей организаций в ответах на обращения работниками Управления даются исчерпывающие ответы по существу поставленных вопросов, а также в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» дается разъяснение о компетенции Управления Судебного департамента в субъекте Российской Федерации.

Сроки рассмотрения поступившей корреспонденции в Управление соответствуют срокам, установленным федеральными законами от 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

За отчетный период в Управление на личный прием граждане не обращались.

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017
№ 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Управление ежемесячно представляет в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

На основании Федерального закона от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» Управлением ведется работа по изучению организации деятельности федеральных судов общей юрисдикции и принимаются меры по ее совершенствованию, в том числе в сфере рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций.

Также в своей работе в указанном направлении деятельности Управление тесно взаимодействует с органами судейского сообщества, федеральными судами, местными государственными структурами, средствами массовой информации Республики Хакасия.

 

опубликовано 14.02.2025 05:42 (МСК)